КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ (КЛАССИЧЕСКАЯ «РЕЛЕЙНАЯ» МОДЕЛЬ)
Адрес регистра
|
Номер бита
|
Байт
|
Данные
|
0030h
|
8
|
старший байт
|
ВП – напряжение в цепи управления
|
9
|
СТОП1 – до кнопки СТОП
| ||
10
|
СТОП2 – после кнопки СТОП
| ||
11
|
ДК1 – до контакта дверей кабины
| ||
12
|
ДК2 – после контакта дверей кабины
| ||
13
|
РКД – реле контроля дверей (конец цепи безопасности)
| ||
14
|
РОД – реле привода дверей на открытие
| ||
15
|
РЗД – реле привода дверей на закрытие
| ||
0
|
младший байт
|
РД – реле движения
| |
1
|
АБЛ – автоматическая блокировка УПЛ/УЛЖ (бит пользователя)
| ||
2
|
МП – датчик проникновения в машинное помещение
| ||
3
|
ВЫЗОВ – кнопка ВЫЗОВ в лифте и МП.
| ||
4
|
УКСЛ – наличие импульсов от УКСЛ
| ||
5
|
РИН – обнаружен Речевой Информатор
| ||
6
|
Кнопка включения лифта
| ||
7
|
Вызов диспетчера из МП
| ||
0031h
|
8
|
старший байт
|
USER1 – вход пользователя 1
|
9
|
USER2 – вход пользователя 2
| ||
10
|
USER3 – вход пользователя 3
| ||
11
|
USER4 – вход пользователя 4
| ||
12
|
Резерв
| ||
13
|
Резерв
| ||
14
|
220В – наличие сетевого питания
| ||
15
|
OUT1 – состояние токового выхода 1
| ||
0
|
младший байт
|
Состояние дверей 0- закрыты, 1- открыты
| |
1
|
Признак движения вверх
| ||
2
|
Признак движения вниз
| ||
3
|
Есть 15кг в кабине
| ||
4
|
Есть 90% загрузки кабины
| ||
5
|
Есть 110% загрузки кабины
| ||
6
|
Наличие аварии на станции управления
| ||
7
|
Датчик точной остановки
| ||
0032h
|
8
|
старший байт
|
Состояние выхода «Питание лифта»
|
9
|
Состояние выхода OUT1
| ||
10
|
Состояние выхода USEROUT1
| ||
11
|
Состояние выхода USEROUT2
| ||
12
|
Состояние выхода USEROUT3
| ||
13
|
Состояние выхода USEROUT4
| ||
14
|
Состояние выхода CAN POWER
| ||
15
|
Состояние выхода OUT4
| ||
0
|
младший байт
|
Резерв
| |
1
| |||
2
| |||
3
| |||
4
| |||
5
| |||
6
| |||
7
|