НАСТРОЙКА АНТИВИРУСНОЙ ПРОГРАММЫ
Рассмотрим пример настройки исключений в Kaspersky Endpoint Security.
Настройка исключений
|
1. Запустите Kaspersky Endpoint Security.
2. Откройте настройки —> «Угрозы и исключения»
3. Выберите «Настроить исключения»
4. Нажмите «Добавить»
5. Выберите папку «LKDSDrv» (или любой другой файл, который необходимо добавить в исключения)
Для ПО SmartHouse — Х:\LKDS
Для ПО SPult/MPultPro — Х:\LKDSDrv
Для ПО Портал 2.0 — Х:\Portal2
6. Установите все настройки как показано на рисунке ниже —> нажмите «Добавить»
7. В общем списке исключений проверьте наличие добавленной папки и нажмите «ОК»
8. В окне «Настройки угроз и исключений» нажмите «Сохранить»
9. После настройки антивирусной программы, перезапустите Client и Server программы и проверьте работоспособность программного продукта
Настройка разрешения использования микрофона
|
1. Запустите Kaspersky Endpoint Security.
2. Откройте настройки —> «Предотвращение вторжений»
3. Нажмите «Управление приложениями»
4. В списке приложение найдите приложение SmartHouse Server и нажмите по нему дважды левой кнопкой мыши
5. В появившемся окне перейдите в «Права» –> «Доступ к устройствам записи и звука» –> «Разрешить»
6. Сохраните изменения