НАСТРОЙКА ОТПРАВКИ УВЕДОМЛЕНИЙ
Сервера диспетчеризации отправляют информацию о различных событиях подключившимся к ним клиентам диспетчеризации, например, модулю SPult. Кроме того, сервера диспетчеризации могут отправлять информацию о событиях и в другие системы, например, на электронную почту. Это позволяет повысить надёжность доставки информации о неисправностях обслуживающему персоналу.
Примечание
– Настройка отправки уведомлений и параметры авторизации задаются в модулях настройки самих серверов
|
Способы отправки уведомлений:
1. SMS сообщения на мобильный телефон (только в LKDSDisp и LKDSDomain)
2. Электронные письма, отправляемые по email
3. Всплывающие PUSH уведомления на смартфоны с ОС Android или iOS
4. HTTP POST сообщения, посылаемые сторонним системам
5. Сообщения в Telegram чат LKDSAlertsBot
Указание, какие конкретно события, от какого оборудования и на какие адреса получателей будут отправляться этими уведомлениями, задаётся в SPult, пользователем с административными правами.
Получателем уведомления считается обычный пользователь модуля SPult. Этот пользователь может никогда не подключаться через SPult к серверам, но параметры этого пользователя, например, email адрес, используются серверами для посылки уведомлений.
Добавьте созданным пользователям, при необходимости, уведомления. Рассмотрим пример на пользователе Chief.
1. Запустите SPult
2. Подключитесь к созданной организации ( в примере «Осинки»)
3. Нажмите «Режимы» –> «Пользователи и группы лифтов»
4. Нажмите ПКМ по пользователю, для которого необходимо ввести настройки –> «Изменить пользователя»
5. Введите необходимые данные
Пример настройки уведомлений для пользователя Chief
В параметрах пользователя Chief даны разрешения на отправку ему (по его параметрам) оповещений следующих типов:
1. email писем , посылаемых на ящик chief@yandex.ru
2. всплывающих PUSH уведомлений, если пользователь chief подключился к серверу из приложений ASPultPlus, ASPult, iSPult
3. HTTP POST сообщений, посылаемых на URL http://demo.dns.ru:81/path
4. сообщений в telegram бот LKDSAlertsBot. Сообщения посылаются на ID 5310908672. Что бы узнать свой ID, нужно подключиться к LKDSAlertsBot или выбрать в чате пункт меню «Руководство».
В параметрах пользователя Chief не установлен признак «Посылать оповещение по SMS», т.к. этот способ оповещений в настоящее время устарел.
В параметрах так же есть поля для организации направления вызовов диспетчера из кабины лифта на указанный телефон, настройка и описание этой возможности будут приведены далее.
Кроме разрешений в параметрах пользователя, нужно так же описать какие типы событий и для каких лифтов должны отправляться в виде уведомлений:
Сохраним описание уведомления
:
После сохранения нужно добавить источник, т.е. при наступлении события на каких лифтах будет сформировано уведомление
или можно в самих параметрах описания уведомления указать «Посылать для всех доступных лифтов»
Для проверки настроек установите признак