ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ ВЫЗОВА ДИСПЕТЧЕРА НА ОБЫЧНЫЙ ТЕЛЕФОН
Обычно голосовой вызов диспетчера обрабатывается в самом приложении SPult или мобильных приложениях. Сервер диспетчеризации LKDSDomain даёт возможность направить вызов на мобильный телефон. Разрешение этого режима и параметры авторизации на SIP сервере телефонного провайдера задаются в модуле настройки сервера LKDSDomain.
Настройка перенаправления вызова:
1. Запустите SPult под учетной записью Администратора
2. В параметрах пользователя укажите:
– номер телефона на который будут перенаправляться вызовы
– установите флажок «Направлять вызовы на телефон»
3. Перейдите в параметры оповещения о вызове и установите флажок «Направлять вызов на SIP телефон»
В «Дополнительных параметрах лифта» указывается Caler ID, т.е. номер от которого будет осуществляться телефонный звонок:
Подробная и комплексная информация о перенаправлении вызова приведена в отдельном документе.