ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ ВЫЗОВА ДИСПЕТЧЕРА НА ОБЫЧНЫЙ ТЕЛЕФОН
×
ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ ВЫЗОВА ДИСПЕТЧЕРА НА ОБЫЧНЫЙ ТЕЛЕФОН
 
Обычно голосовой вызов диспетчера обрабатывается в самом приложении SPult или мобильных приложениях. Сервер диспетчеризации LKDSDomain даёт возможность направить вызов на мобильный телефон. Разрешение этого режима и параметры авторизации на SIP сервере телефонного провайдера задаются в модуле настройки сервера LKDSDomain.
 
Настройка перенаправления вызова:
1. Запустите SPult под учетной записью Администратора
2. В параметрах пользователя укажите:
– номер телефона на который будут перенаправляться вызовы
– установите флажок  «Направлять вызовы на телефон»
 
 
 
3. Перейдите в параметры оповещения о вызове и установите флажок  «Направлять вызов на SIP телефон»
 
 
В «Дополнительных параметрах лифта» указывается Caler ID, т.е. номер от которого будет осуществляться телефонный звонок:
 
 
Подробная и комплексная информация  о перенаправлении вызова приведена в отдельном документе.