SIP-ТЕЛЕФОНИЯ
 
В службе LKDSSIPSrv, Диспетчерского комплекса «Обь» реализован SIP протокол, позволяющий перенаправлять вызовы от оборудования ДК «ОБЬ» на SIP–телефоны.
Служба позволяет произвести двустороннюю голосовую связь с Лифтового блока на SIP телефон.
Вызов с SIP- телефона на оборудование ДК «ОБЬ» НЕВОЗМОЖНО
 
Примечание
SIP протокол реализован в ДК «ОБЬ» для ОС Windows.
Служба LKDSSIPSrv поддерживает НЕ БОЛЕЕ 10 SIP соединений
Вызов с SIP телефона произвести на оборудование ДК «ОБЬ» НЕВОЗМОЖНО
 
Папка Х:\LKDSDrv\LKDSSIP содержит файлы:
LKDSSIP.dll – 1 SIP канал
LKDSSIP1.dll – 2 SIP канал
LKDSSIP2.dll – 3 SIP канал
LKDSSIP3.dll – 4 SIP канал
LKDSSIP4.dll – 5 SIP канал
LKDSSIP5.dll – 6 SIP канал
LKDSSIP6.dll – 7 SIP канал
LKDSSIP7.dll – 8 SIP канал
LKDSSIP8.dll – 9 SIP канал
LKDSSIP9.dll – 10 SIP канал
LKDSSIPSrv.exe – служба поддержки голосовой связи по SIP протоколу
LKDSSIPSrvCfg.exe – конфигуратор службы LKDSSIPSrv и тест связи через звуковые устройства компьютера
LKDSSIPSrvPS.dll –  интерфейсная библиотека COM подключения к LKDSSIPSrv
 

Важно:

Внутри ДК «Обь» голосовые данные могут ходить только в одном направлении, т.е. либо от пассажира лифта (от ЛБ) в диспетчерскую, либо от диспетчерской пассажиру лифта (в ЛБ). В обычном режиме работы управляет этим диспетчер - с помощью кнопки на трубке или с помощью клавиатуры.
Если вызов направляется на телефон, то этот телефон должен сообщать серверу  LKDSSIPSrv – произносит ли что-нибудь диспетчер в трубку телефона или молчит. В зависимости от этого LKDSSIPSrv формирует голосовые пакеты, содержащие направление разговора, для оборудования, поэтому важно, что бы в помещении Call центра не было посторонних шумов. Желательно использовать гарнитуру.