звонок бесплатный

Электронный журнал заявок


Автоматизация работы диспетчеров и формирования отчетов.

Электронный журнал заявок – сервис, предназначенный облегчить работу диспетчеров, освободив их от рутинных обязанностей по ведению бумажных журналов и составления рукописных отчетов.



Удобный современный цифровой способ сбора и обработки информации

Регистрация заявок и контроль их исполнения

Повышение эффективности работы диспетчерской службы

 

Возможности

  • Сокращение временных затрат.
    Фиксирование всех заявок позволяет оперативно реагировать на них без необходимости описывать вручную, что значительно экономит время диспетчера. Возможность следить за исполнением заявок в режиме реального времени.

  • Исключение возможных ошибок.
    Все заявки, время их создания и действия по их исполнению регистрируются, что исключает возможность ошибок и вмешательства.

  • Формирование отчетов.
    Ведение базы событий и ее структурирование позволяет быстро формировать отчеты за выбранный период, оперативно обратиться к прошлым событиям и провести их анализ.

  • Статистика.
    Ведение общей электронной базы заявок позволяет оперативно обрабатывать весь массив информации, делать выводы о периодичности ошибок и неисправностей на основе статистических данных.


Принцип работы

Электронный журнал заявок – модуль клиент-серверного решения Диспетчерского комплекса «ОБЬ», который обращается к данным, полученным от лифта. При возникновении на лифте ошибки или вызове, диспетчер оперативно может создать заявку прямо из программы SPult, добавить любой комментарий и назначить исполнителя. Время создания заявки и ее исполнение фиксируется автоматически.   



 


Видеоинструкции 

Клиент серверная архитектура


Установка SQL Server


Установка SQL Manager


Работа с резервными копиями Базы данных (БД)


Установка DispJournal. Первый запуск


Работа с сервером DispJournal


Настройка Splult для работы с DispJournal


Работа с заявками в DispJournal


Работа с отчетами в DispJournal