ОТЧЕТЫ
Отчеты позволяют отображать, анализировать и экспортировать информацию об учете рабочего времени или использовании ключа доступа за заданный промежуток времени в файл формата Excel.
1. Перейдите на вкладку «Отчеты»
2. Выберите тип и вид отчета
3. Установите период, за который будет выведен отчет
4. Выберите сотрудника или группы сотрудников
5. Нажмите «Создать»
Для экспорта отчета в документ формата Excel, нажмите «Экспорт».
Ниже приведены примеры отчетов.
Учет рабочего времени
|
Отчет «Рабочее время по сотрудникам»
Отображает детальную информацию о рабочем времени сотрудника за указанный период времени.
Отчет «Отклонение рабочего времени по сотрудникам»
Отображает фактическое отклонение времени работы сотрудников от заданных графиков работы, в минутах.
Использование ключей
|
Отображает детальную информацию о использовании ключа доступа сотрудниками на объекте за указанный период времени.