ОТЧЕТЫ
×
ОТЧЕТЫ
 
 
   Отчеты позволяют отображать, анализировать и экспортировать информацию об учете рабочего времени или использовании ключа доступа за заданный промежуток времени в файл формата Excel. 
 
1. Перейдите на вкладку «Отчеты»
2. Выберите тип и вид отчета
3. Установите период, за который будет выведен отчет
4. Выберите сотрудника или группы сотрудников
5. Нажмите «Создать»
Для экспорта отчета в документ формата Excel, нажмите «Экспорт».
 
Ниже приведены примеры отчетов.
 
 
Учет рабочего времени
 

Отчет «Рабочее время по сотрудникам»

 
Отображает детальную информацию о рабочем времени сотрудника за указанный период времени.
 
 
 

Отчет «Отклонение рабочего времени по сотрудникам»

 
Отображает фактическое отклонение времени работы сотрудников от заданных графиков работы, в минутах.
 
 
Использование ключей
 
Отображает детальную информацию о использовании ключа доступа сотрудниками на объекте за указанный период времени.