TAG1—СОСТОЯНИЯ ЛИФТА ЭСКАЛАТОРА (ОБОБЩЕННАЯ МОДЕЛЬ)
№
|
DATA
|
Описание
|
Примечание
|
0
|
XX
|
Наличие отрицательных этажей
|
см. примечание 1
|
1
|
XX
|
Общее число остановок
|
1-128, 255 – эскалатор
остальное – нет данных.
|
2
|
XX
|
Текущая остановка (этаж)
|
1-128, 255 – эскалатор
остальное – не определен.
|
3
|
XX
|
Состояние 1 дверей
|
см. примечание 2
|
4
|
XX
|
Состояние 2 дверей
| |
5
|
XX
|
Состояние движения
|
см. примечание 3
|
6
|
XX
|
Состояние Цепи Безопасности
|
см. примечание 4
|
7
|
XX
|
Флаги состояния лифта
|
см. примечание 5
|
8
|
XX
|
Режим работы
|
см. примечание 6
|
9
|
XX
|
Загрузка кабины %
|
255 – грузовзвес отсутствует
|
10
|
0x07
|
TYPE – Исполнение ЛБ (0x0007)
|
см. примечание 7
|
11
|
0x00
| ||
12
|
AA
|
TBL – Таблица ошибки
| |
13
|
BB
|
PREFIX - Кода ошибки
| |
14
|
CC
|
SUFFIX – Кода ошибки
|
Пример: {"t": "2022-02-20T11:14:12Z","tag1":[0,10,5,4,255,2,31,2,0,15,7,0,0,0,0]}
Примечание 1: Наличие отрицательных этажей
.0-.6 – число отрицательных этажей; (0-127)
.7 – наличие 0 этажа. (1-есть 0 этаж)
Примечание 2: Состояние дверей
Дополняется флагом 0x40 – работа фотобарьера
№
|
Описание
|
Примечание
|
0
|
Состояние дверей не определено
|
Нет данных по дверям
|
1
|
Двери открываются
|
|
2
|
Двери полностью открыты
|
0x02 – открыты, 0x42 – открыты + фотобарьер
|
3
|
Двери закрываются
|
|
4
|
Двери полностью закрыты
|
|
5
|
Двери недозакрыты (приоткрыты)
|
Нет ВКО и ВКЗ, РОД и РЗД.
|
6-253
|
Резерв (не определен)
|
|
254
|
Двери заблокированы (раб.дверей отключена)
|
Door Lock On (замок на дверях)
|
255
|
Двери отсутствуют
|
В том числе для эскалаторов
|
Примечание 3: Состояние движения
№
|
Описание
|
Примечание
|
0
|
Состояние движения не определено
|
Нет данных о состоянии движения кабины
|
1
|
Кабина движется
|
|
2
|
Кабина движется вверх
|
|
3
|
Кабина движется вниз
|
|
4
|
Кабина стоит
|
|
128
|
Nd
|
Стоит
|
129
|
Up/FWD
|
Движется вверх/вперед
|
130
|
Down / BWD
|
Движется вниз/назад
|
131
|
Idle Nd
|
Стоит в режиме энергсбережения
|
132
|
Idle Up / Idle FWD
|
Движется вверх / вперед энергосбережение
|
133
|
Idle DOWN / Idle BWD
|
Движется вниз / назад энергосбережение
|
134
|
Auto Nd
|
Стоит в режиме Auto
|
135
|
Auto Up / Auto FWD
|
Движется вверх / вперед Auto
|
136
|
Auto DOWN / Auto BWD
|
Движется вниз / назад Auto
|
137-255
|
Резерв (не определен)
|
|
Примечание 4: Состояние ЦБ
№
|
Описание
|
Примечание
|
.0
|
Начало ЦБ
|
1 – есть напряжение
|
.1
|
После Аппаратов безопасности
|
1 – есть напряжение
|
.2
|
После ДК
|
1 – есть напряжение
|
.3
|
После ДШ
|
1 – есть напряжение
|
.4
|
Конец ЦБ
|
1 – есть напряжение
|
.5
|
Резерв
|
=0
|
.6
|
Резерв
|
=0
|
.7
|
Состояние ДШ по УБ лифтового блока.
|
=0 ДШ закрыты
=1 ДШ открыты
|
Примечание 5: Флаги состояния лифта
№
|
Описание
|
Примечание
|
.0
|
Нет информации о лифте
|
1 – нет информации
|
.1
|
Наличие связи со станцией управления
|
1 – есть обмен с MCS
|
.2
|
Out Of Service
|
1 – сигнал Out Of Service
|
.3-.7
|
Резерв
|
0
|
Примечание
– Если флаг «Нет информации о лифте» =1, то все данные сообщения Тип «1» - «Состояние лифта / эскалатора» НЕДОСТОВЕРНЫ.
|
Примечание 6: Режимы работы лифта
Код
|
Описание RUS
|
ENG
|
Описание ENG
|
Примечание
|
Prio
|
0х00
|
Нормальный режим работы
|
NOR
|
NORMAL AUTO
|
Нормальная работы
|
11
|
0х01
|
Погрузка
|
|
|
|
6
|
0х02
|
Пожарная опасность, ППП
|
FIRE
|
|
|
3
|
0х03
|
Ревизия
|
INS
|
INSPECTION
|
Инспекция
|
1
|
0х04
|
Управление из МП
|
INS
|
|
|
1
|
0х05
|
МП1
|
INS
|
|
|
1
|
0х06
|
Ввод параметров
|
INS
|
|
|
1
|
0х07
|
МП2
|
INS
|
|
|
1
|
0х08
|
Корректировочный рейс
|
COR
|
CALIBRATION
|
Обучение корректировка
|
2
|
0х09
|
Утренний режим
|
|
|
|
10
|
0х0А
|
Вечерний режим
|
|
|
|
10
|
0х0B
|
С проводником
|
ATT
|
ATTENDANT
|
|
6
|
0х0C
|
Дистанционное отключение
|
Lift Off
|
LIFT OFF
|
|
2
|
0х0D
|
Режим авария
|
INS
|
|
|
1
|
0х0E
|
Сейсмическая опасность
|
E.Q.
|
EARTH QUAKE
|
|
4
|
0х0F
|
Больничный режим
|
HOPS
|
HOSPITAL
|
|
7
|
0х10
|
Аварийная остановка
|
FAULT
|
Critical Error
|
Ошибка на лифте/эскалаторе
|
2
|
0х11
|
Режим Out Of Service
|
OUT
|
Out Of Service
|
По ключу
|
2
|
0х12
|
Режим пожарной тревоги
|
FIRE1
|
Fire Phase 1
|
FIRE CONTROL
|
3
|
0х13
|
Режим ППП
|
FIRE2
|
Fire Phase 2
|
FIREMAN
|
3
|
0х14
|
Режим эвакуации
|
EVAC
|
EVACUATION
|
|
5
|
0х15
|
Режим VIP
|
VIP
|
VIP MODE
|
|
6
|
0х16
|
Независимый режим работы
|
IND
|
INDEPENDER
|
|
7
|
0х17
|
Режим парковки
|
PARK
|
PARKING
|
|
8
|
0х18
|
Режим приоритет вызовов
|
PRL
|
Landing Priority
|
Отключ. Прик. в кабине
|
9
|
0х19
|
Режим приоритет приказов
|
PRC
|
Car Priority
|
Отключ. Выз. на этажах
|
9
|
0х1A
|
Эскалатор остановлен по STOP
|
EMG
|
Stop Escalator
|
Остан. по кнопке STOP
|
2
|
0х1B
|
Режим SLEEP
|
SLEEP
|
SLEEP MODE
|
|
2
|
0х1C-0х1F
|
Резерв (режим не определен)
|
|
|
|
|
1 – наивысший приоритет
12 – низкий приоритет
Примечание 7: Коды ошибок
– Интерпретация кодов ошибок является зависимой от типа станции управления (Исполнения ЛБ). Перечень типов исполнения ЛБ приведен в разделе «Соответствие типов исполнения ЛБ–СУЛ». ЛБ не конвертирует и не интерпретирует коды ошибок станции управления.
– Для получения описания соответствия кодов ошибок рекомендуется обращаться к руководствам по эксплуатации станций управления, где приведены исчерпывающие данные.
– Общее правило: Если TBL=0, то ошибка на станции управления отсутствует (ЛБ ее не получает).
– При отсутствии описания на получаемый код ошибки отображать в виде: «Ошибка TBL:PREFIXSUFFIX».
Например: «Ошибка 1:001D».