Звонок бесплатный

Учет рабочего времени



Коллеги, мы разработали новое расширение функций СКД Портал 2.0: «Учет рабочего времени».

«Учет рабочего времени» – это новые возможности удаленного контроля за сотрудниками и фактически отработанного ими времени.


Предназначен для:

Фиксации начала/окончания рабочего дня сотрудников;

Фиксация опозданий/ранних уходов/прогулов.


Преимущества:

Прозрачная работа каждого сотрудника;

Автоматическая фиксация фактически отработанных часов;

Возможность выгрузки данных в таблицу Excel;

Возможность корректировки данных с помощью дополнительных графиков (праздники, внештатные мероприятия и пр.);

Автоматическое создание отчетов о работе.


«Учет рабочего времени» – идеальное решение для учета фактически отработанных часов сотрудников на уже развернутой системе Портал 2.0.


Новая версия программного обеспечения доступна по ссылке.

По всем вопросам обращайтесь в нашу техническую поддержку по номеру 8 800 100 8421.



1 (6).png
 2 (4).png
 3 (2).png
 4 (3).png



Возврат к списку