ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ LKDSSIPSrv
×
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ LKDSSIPSrv
 

1. Использование нескольких вызываемых абонентов

 
1.1 В поле «SIP URL вызываемого» укажите через «;» несколько вызываемых абонентов
 
Дозвон начинается с первого URL, если дозвониться не удалось, то вызов переходит на следующий URL. Критерий, удалось дозвониться или нет определяется признаком «Подтвердить по DTMF».
Если признак не установлен, то считается, что если абонент снял трубку, то дозвон успешен. Так как трубку может «снять» автоответчик, РЕКОМЕНДУЕМ настроить подтверждение вызова по нажатию кнопки оператором.
 
1.2 Установите флажок «Подтвердить по DTMF»
1.3 Выберите кнопку, которую необходимо нажимать оператору для подтверждения принятия вызова
В примере установлена «5»
 
Примечание
Оператор Call центра после поднятия трубки и до нажатия клавиши подтверждения слышит сигнал «SOS»
 
1.4 Для ограничения времени «Дозвона», установите в секундах время «Ожидания подтверждения вызова»
Если за установленное время не получено подтверждение вызова, то выполняется переход к следующему номеру или обработка завершается.
 
1.5 Нажмите «Сохранить»
 
 

2. Использование нескольких сетевых интерфейсов на ПК

 
2.1 Укажите в поле «Сетевые параметры» тот IP-адрес интерфейса, через который будет осуществляться голосовая связь
Если сетевой интерфейс используется 1, то поле «Сетевые параметры» не заполняется.
 
2.2 Если провайдер требует указывать в SIP пакетах в заголовках Via и Contact реального IP адреса, то этот реальный IP адрес можно задать в поле «IP адрес для Via и Contact»
 
 

3. Ограничение длительности звонка

 
3.1 В поле «Максимальная длительность обработки вызова», установите максимальное время ГГС
3.2 Установите флажок «Подтвердить по DTMF»
3.3 Выберите кнопку, которую необходимо нажимать оператору для подтверждения принятия вызова
 
После превышения длительности ГГС, далее, в течении 10 секунд, оператор будет слышать сигнал «SOS» и может продлить голосовую связь, нажав на соответствующую кнопку, в примере установлена «5».
 
 

4. Режимы работы

 
Примечание
В журнал SPult записывается результат обработки вызова по SIP.
 
4.1 Сброс вызова после подтверждения
 
Данный режим работы позволяет ответить на вызов с лифта из программы SPult, если вызов не был обработан по SIP.
Чтобы диспетчер, работающий с SPult, не пытался включить голосовую связь пока идет процесс дозовна на SIP телефон, мерцание и звук сопровождающие появление вызова в SPult, прекращаются.
Если обработка вызова по SIP завершилась удачно, то с момента подтверждения, индикация вызова в SPult прекращается.
  
4.2 Сброс вызов сразу
Вызов с лифта в SPult сбрасывается автоматически после начала дозвона.