ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛ СООБЩЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРА
×
ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛ СООБЩЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРА
 

1. Запись в журнал сообщения диспетчера

 
   В процессе работы диспетчер может записать в журнал произвольное сообщение. Сообщение сохраняется в журнале и с помощью системы отправки уведомлений может быть отправлено другим сотрудникам и/или в другие системы.
Можно записать сообщение, не относящееся к конкретному лифту:
 
 
или относящееся:
 
 
Если признак «Разрешить формирование заявки на обслуживание лифта» не задан, то сообщение можно записать по кнопке
 
 
Текст сообщения можно ввести вручную или выбрать из списка
 
 

2. Временная остановка журнала событий

 
   В режиме Оператора, журнал постоянно пополняется новыми записями, что затрудняет его просмотр.
   Нажмите на кн. в панели инструментов, для ВРЕМЕННОЙ «остановки» (на 10 минут) индикации новых сообщений в панели журнала. Все сообщения, в течение этих 10 минут в журнал сохраняются, но не отображаются на экране у диспетчера.
   Повторное нажатие кн. приводит к досрочному завершению ( до истечения 10 минут) просмотра журнала событий.
 

3. Отбор сообщений выбранного лифта

 
3.1 Нажмите правой кн. мыши на лифте в панели адресов / панели журнала / панели состояний –> «Отобрать сообщения данного лифта»
 
Панель адресов
 
 Панель состояний
 
 Панель журнала
 
3.2 В появившемся окне введите параметры отбора сообщений –> Нажмите «ОК»
 
 

4. Выгрузка отчета

 
1. Запустите приложение «Получение отчетов» SReport.exe
Путь: Пуск –> все программы –> Диспетчерский комплекс Обь –> Клиент-серверное расширение - Получение отчетов.