ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛ СООБЩЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРА
1. Запись в журнал сообщения диспетчера |
В процессе работы диспетчер может записать в журнал произвольное сообщение. Сообщение сохраняется в журнале и с помощью системы отправки уведомлений может быть отправлено другим сотрудникам и/или в другие системы.
Можно записать сообщение, не относящееся к конкретному лифту:
или относящееся:
Если признак «Разрешить формирование заявки на обслуживание лифта» не задан, то сообщение можно записать по кнопке
Текст сообщения можно ввести вручную или выбрать из списка
2. Временная остановка журнала событий |
В режиме Оператора, журнал постоянно пополняется новыми записями, что затрудняет его просмотр.
Нажмите на кн. в панели инструментов, для ВРЕМЕННОЙ «остановки» (на 10 минут) индикации новых сообщений в панели журнала. Все сообщения, в течение этих 10 минут в журнал сохраняются, но не отображаются на экране у диспетчера.
Повторное нажатие кн. приводит к досрочному завершению ( до истечения 10 минут) просмотра журнала событий.
3. Отбор сообщений выбранного лифта |
3.1 Нажмите правой кн. мыши на лифте в панели адресов / панели журнала / панели состояний –> «Отобрать сообщения данного лифта»
Панель адресов
Панель состояний
Панель журнала
3.2 В появившемся окне введите параметры отбора сообщений –> Нажмите «ОК»
4. Выгрузка отчета |
1. Запустите приложение «Получение отчетов» SReport.exe
Путь: Пуск –> все программы –> Диспетчерский комплекс Обь –> Клиент-серверное расширение - Получение отчетов.