О снятии с производства
Обзор
Срок жизни продуктов приходит к завершению в силу ряда причин. К числу таких причин относятся требования рынка, технологические инновации, которые влекут за собой серьезную модернизацию продуктов, или продукты физически устаревают и заменяются на функционально более емкие. Компания понимает, что, устанавливая срок жизни и период продаж своих продуктов, она тем самым оказывает влияние на своих клиентов, в чьих системах наша продукция используется. Руководствуясь этим, мы разработали описанную ниже политику с целью помочь клиентам в переходе через этот этап, а также помочь с миграцией на новые продукты и решения нашей компании.
Данная политика применима к объявлениям о завершении жизненного цикла и завершении продаж всех продуктов на всех рынках по состоянию на 01 января 2018 года и позже. Политика не применяется к продуктам, объявления о завершении жизненного цикла/окончании продаж которых были сделаны ранее.
Основные положения политики:
- В общем случае, компания уведомляет за 12 месяцев до даты окончания продаж / даты оформления последнего заказа продукта или окончания разработки прикладного программного обеспечения. Это уведомление размещается на сайте компании http://www.lkds.ru/eos-eol/, и мы рекомендуем регулярно посещать этот сайт, поскольку он содержит полезную информацию о окончании жизненного цикла продуктов компании. Зарегистрируйтесь в Службе Новостей компании для получения уведомлений.
- Доступ к Службе Технической Поддержки будет предоставляться в течение 5 лет с даты окончания продаж для вопросов, касающихся аппаратной и программной части оборудования, и сроком на 3 года с даты окончания разработки прикладного программного обеспечения.
- Запчасти и заменяемые узлы для оборудования будут доступны в течении 5 лет с даты окончания продаж.
- Поддержка программного обеспечения будет осуществляться следующим образом:
- В течение первого года после даты окончания продаж мы обеспечим исправление ошибок, поддержку релизов (обновлений), выпуск исправлений по критическим ошибкам, полученным через Службу Технической Поддержки или сайт компании.
- По истечение первого года для программного обеспечения оборудования обеспечивается исправление ошибок, поддержка релизов (обновлений) и выпуск исправлений в течение 4 лет.
- По истечение первого года для прикладного программного обеспечения обеспечивается исправление ошибок, поддержка релизов (обновлений), обеспечение работоспособности и выпуск исправлений в течение 2 лет.
Этапы окончания жизненного цикла и обязательства компании представлены в Таблице 1.
Таблица 1. Этапы окончания жизненного цикла и обязательства компании
Термины и определения используемые в данном документе:
Окончание жизненного цикла продукта: Процесс, определяющий заключительные бизнес-операции, связанные с жизненным циклом продукта. Процесс окончания жизненного цикла состоит из ряда технических и организационных этапов и действий, которые по завершению, выводят продукт из использования. Выведенный из использования продукт не продается, не производится, не улучшается, не ремонтируется, не обслуживается и не поддерживается.
Дата окончания продаж: Последняя дата возможного заказа оборудования через стандартные механизмы продаж. Продукт позже этой даты в продаже не доступен.
Дата окончания разработки прикладного программного обеспечения: Дата, после которой в прикладное программное обеспечение не вносятся изменения за исключением исправления ошибок, поддержки релизов (обновлений), обеспечения работоспособности и выпуск исправлений.
Аппаратные средства: Материальный продукт и его компоненты.
Программное обеспечение оборудования: Программное обеспечение использующееся в аппаратных средствах оборудования выпускаемого компанией.
Прикладное программное обеспечение: программное обеспечение, которое требует для работы присутствия некоторого программного обеспечения операционной системы.
Поддержка программного обеспечения: Временной интервал, в течение которого компания выпускает любые релизы по поддержке программного обеспечения или по исправлению ошибок в программном продукте. После даты окончания поддержки центр разработки компании не выполняет разработку, восстановление, поддержку и тестирование программного обеспечения.