*СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЛБ К СТАНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛИФТА
– Релейные лифты (ЛНГС.465213.270–10) не имеющие последовательного порта для диспетчеризации подключаются с использованием адаптера релейной станции (ЛНГС.465213.061–03).
– Эскалаторы (ЛНГС.465213.270–21) не имеющие последовательного порта для диспетчеризации подключаются с использованием адаптера релейной станции (ЛНГС.465213.061–03).
– Подъемные платформы (ЛНГС.465213.270–53, ЛНГС.465213.270–95) для инвалидов и других маломобильных групп населения, предназначены для подключения к устройству диспетчерского контроля и не имеющим последовательного портя для диспетчеризации подключаются с использованием «сухих контактов».
– Микропроцессорные СУЛ (ЛНГС.465213.270–11, ЛНГС.465213.270–14 ... ЛНГС.465213.270–20, ЛНГС.465213.270–22 ... ЛНГС.465213.270–94, ЛНГС.465213.270–96 ... ЛНГС.465213.270–131) подключаются по последовательному каналу. Интерфейсный кабель идет в комплекте с соответствующим типом Лифтового блока или соответствующим типом комплекта модернизации ЛБ.
Общие схемы
|
Примечание
– Подключение извещателя охранного, срабатывающего при открывании двери МП или крышки устройства управления лифта без машинного помещения, провести согласно рис.1.
– Подключение модуля управления пускателем и электромагнитного пускателя K1, обеспечивающих отключение электропитания лифта, провести по рис.2 при необходимости обеспечения дистанционного отключения электропитания лифта с диспетчерского пункта и / или использовании датчика УКСЛ. Величина электромагнитного пускателя К1 выбирается в зависимости от тока потребления устройства управления лифтом.
– Подключение модуля переговорной связи к устройству переговорному крыши кабины, при необходимости обеспечения: переговорной связи с обслуживающим персоналом между кабиной лифта и диспетчерским пунктом, крышей кабины и диспетчерским пунктом и (или) переговорной связи в режиме «ППП» провести по рис.3.
– Перед подключением переговорного устройства необходимо установить режим его работы «Приямок» или «Кабина».
– Выполнить подключение лифтового блока и АРМ диспетчера к сети Ethernet / Internet. Подключение АРМ диспетчера провести по рис. 4.
|
Примечание
– Подключение контактов ключа «ППП» выполняется к УП крыши кабины или УП приямка.
– Подключение переговорного устройства ПУЭП-Н к устройству переговорному приямка провести по рис.5 при необходимости обеспечения переговорной связи в режиме «ППП» между кабиной лифта и основным посадочным этажом, кабиной лифта и другими местами связи.
– Подключение выносного модуля управления на лифте без машинного помещения провести по рис.6 для дублирования органов управления и индикации лифтового блока.
– Подключение адаптера ModBUS провести по рис.7 при необходимости интеграции в стороннюю SCADA.
– При использовании переговорного устройства АПУ-2Н в режиме «Консьерж» провести его подключение по рис.8. При отсутствии удаленного диспетчерского пункта подключение АРМ диспетчера по рис.4 не производить.
– Подключение входа «Аварийная блокировка (ABL)», в случае наличия сигнала «Общая неисправность» в устройстве управления лифтом, провести по рис.9.
– Подключение входов / выходов USER1...USER4 и выхода OUT1 провести по рис.10 при необходимости контроля и управления дополнительным оборудованием.
– Подключение датчика УКСЛ, в случае отсутствия на лифте штатного решения контроля скорости лифта, провести по рис.11.
– На оконечных устройствах шины CAN выполнить подключение «Терминатор» (см. Руководство по эксплуатации).
|
Примечание
– Подключение ретранслятора шины CAN провести по рис.13 при необходимости увеличения длины шины CAN.
– При наличии в составе комплекса персонального компьютера и необходимости формирования дополнительных сообщений по адресу 91 EEPROM установить значение 1.
|