*СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЛБ К СТАНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛИФТА
×

*СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЛБ К СТАНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛИФТА

 
Релейные лифты (ЛНГС.465213.270–10) не имеющие последовательного порта для диспетчеризации подключаются с использованием адаптера релейной станции (ЛНГС.465213.061–03).
Эскалаторы (ЛНГС.465213.270–21) не имеющие последовательного порта для диспетчеризации подключаются с использованием адаптера релейной станции (ЛНГС.465213.061–03).
Подъемные платформы (ЛНГС.465213.270–53, ЛНГС.465213.270–95) для инвалидов и других маломобильных групп населения, предназначены для подключения к устройству диспетчерского контроля и не имеющим последовательного портя для диспетчеризации подключаются с использованием «сухих контактов».
Микропроцессорные СУЛ (ЛНГС.465213.270–11, ЛНГС.465213.270–14 ... ЛНГС.465213.270–20, ЛНГС.465213.270–22 ... ЛНГС.465213.270–94, ЛНГС.465213.270–96 ... ЛНГС.465213.270–131) подключаются по последовательному каналу. Интерфейсный кабель идет в комплекте с соответствующим типом Лифтового блока или соответствующим типом комплекта модернизации ЛБ.
 
Общие схемы
 
Примечание
Подключение извещателя охранного, срабатывающего при открывании двери МП или крышки устройства управления лифта без машинного помещения, провести согласно рис.1.
Подключение модуля управления пускателем и электромагнитного пускателя K1, обеспечивающих отключение электропитания лифта, провести по рис.2 при необходимости обеспечения дистанционного отключения электропитания лифта с диспетчерского пункта и / или использовании датчика УКСЛ. Величина электромагнитного пускателя К1 выбирается в зависимости от тока потребления устройства управления лифтом.
Подключение модуля переговорной связи к устройству переговорному крыши кабины, при необходимости обеспечения: переговорной связи с обслуживающим персоналом между кабиной лифта и диспетчерским пунктом, крышей кабины и диспетчерским пунктом и (или) переговорной связи в режиме «ППП» провести по рис.3.
Перед подключением переговорного устройства необходимо установить режим его работы «Приямок» или «Кабина».
Выполнить подключение лифтового блока и АРМ диспетчера к сети Ethernet / Internet. Подключение АРМ диспетчера провести по рис. 4.
 
 
 
 
Примечание
Подключение контактов ключа «ППП» выполняется к УП крыши кабины или УП приямка.
Подключение переговорного устройства ПУЭП-Н к устройству переговорному приямка провести по рис.5 при необходимости обеспечения переговорной связи в режиме «ППП» между кабиной лифта и основным посадочным этажом, кабиной лифта и другими местами связи.
Подключение выносного модуля управления на лифте без машинного помещения провести по рис.6 для дублирования органов управления и индикации лифтового блока.
Подключение адаптера ModBUS провести по рис.7 при необходимости интеграции в стороннюю SCADA.
При использовании переговорного устройства АПУ-2Н в режиме «Консьерж» провести его подключение по рис.8. При отсутствии удаленного диспетчерского пункта подключение АРМ диспетчера по рис.4 не производить.
Подключение входа «Аварийная блокировка (ABL)», в случае наличия сигнала «Общая неисправность» в устройстве управления лифтом, провести по рис.9.
Подключение входов / выходов USER1...USER4 и выхода OUT1 провести по рис.10 при необходимости контроля и управления дополнительным оборудованием.
Подключение датчика УКСЛ, в случае отсутствия на лифте штатного решения контроля скорости лифта, провести по рис.11.
На оконечных устройствах шины CAN выполнить подключение «Терминатор» (см. Руководство по эксплуатации).
 
 
 
 
Примечание
Подключение ретранслятора шины CAN провести по рис.13 при необходимости увеличения длины шины CAN.
При наличии в составе комплекса персонального компьютера и необходимости формирования дополнительных сообщений по адресу 91 EEPROM установить значение 1.